Работа с регистрами сведений

Alexander Chernov Alexander Chernov

Работа с регистрами сведений

Доброго времени суток!

Меня интересует, насколько полно реализованы аспекты работы с регистрами сведений? Я в JavaDoc кроме объектов метаданных этого типа регистра ничего, к сожалению, не нашёл. Может этого должно хватить? Я не силён в 1С и, может, не уловил сути...

Проект у нас некоммерческий, но от него многое зависит... А OCTitbit бы очень пригодился, поскольку иначе придётся реализовывать всё взаимодействие через веб-сервисы, что мне видится задачей более трудоёмкой.

Спасибо за внимание.
IgorKonovalov IgorKonovalov

Re: Работа с регистрами сведений

Доброе утро!
Пока регистры сведений реализованы только как метаданные, т.е. просто описание. До этого просто не было надобности в их использовании. Все дописывается по мере надобности и возможностей. Если есть потребность, то тестовую версию можем написать или к вечеру (по МСК), или завтра. В "download" включим только после тестов. Тестовую версию предоставляем Вам сразу.

Если такой вариант устраивает, подтвердите + email для контакта.
OCTitbit developer.
Alexander Chernov Alexander Chernov

Re: Работа с регистрами сведений

Доброе утро.

Да, такой вариант устраивает. В принципе, до вечера не горит, так что завтра вполне сойдёт, можно даже и позже - как вам будет удобно.

На случай, если возникнет необходимость что-то подправить, вы могли бы выслать исходные тексты библиотеки, версию по лицензии GPL?

Мой e-mail: alexx.chernov@gmail.com

Спасибо.
IgorKonovalov IgorKonovalov

Re: Работа с регистрами сведений

Добавили поддержку регистров сведений. Первые версии для Вас, потом включу в следующую сборку (0.5.2) и в downloads.
Тестовую версию отправил на email.
OCTitbit developer.