Ошибка 0x800700C1 при подключении к БД

denis denis

Ошибка 0x800700C1 при подключении к БД

Добрый день.

Установил драйвер, настроил j-interop по их руководству. Добился того, что драйвер V82.Comconnector видно из JAVA. Но возникла одна проблемма.
При попытке подключиться к серверу 1С выпадает такое исключение:

java.sql.SQLException: Connection failed. Parameters
{
oce.driver=V82Driver,
oce.1c.password=xxx,
autoRegistration=true,
oce.1c.user=xxx,
user=xxx,
oce.host.user=yyy,
oce.1c.dbpath=C:\1c\db,
oce.host=localhost,
password=xxx,
oce.host.password=yyy
}. org.jinterop.dcom.common.JIException: Message not found for errorCode: 0x800700C1
at com.ipc.oce.jdbc.OCEDriver.connect(OCEDriver.java:211)
at java.sql.DriverManager.getConnection(DriverManager.java:582)
at java.sql.DriverManager.getConnection(DriverManager.java:185)
at com.rep.TestJDBC.main(TestJDBC.java:19)

Вот кусок кода:
Connection con = null;
Class.forName("com.ipc.oce.jdbc.OCEDriver");
try{
     con = DriverManager.getConnection("jdbc:oce:dcom://localhost:yyy@yyy;oce.1c.dbpath=C:\\1c\\db;oce.driver=V82Driver;autoRegistration=true", "xxx", "xxx");

denis denis

Re: Ошибка 0x800700C1 при подключении к БД

Винда семерка 64х-битная, JVM тоже 64х-битная, а 1С 32х-битный. Может быть проблема в этом? И как ее тогда решать?
IgorKonovalov IgorKonovalov

Re: Ошибка 0x800700C1 при подключении к БД

Как вариант попробуйте на 32-32 или 64-64 конфигурациях, чтобы откинуть проблему 64-32
OCTitbit developer.
denis denis

Re: Ошибка 0x800700C1 при подключении к БД

This post was updated on .
К сожалению это не возможно. Есть только то что есть. И переустанавливать никто софт по моей просьбе не будет.

P.S. А может быть я неправильно совершил процесс настройки j-interop?
Подскажите пожалуйста какие конкретно ключи нужно обновить в реестре, чтобы заработал 1С.
IgorKonovalov IgorKonovalov

Re: Ошибка 0x800700C1 при подключении к БД

Некие шаманства есть тут http://octitbit.2284210.n4.nabble.com/JIException-Class-not-registered-0x80040154-td3444412.html
Возможно это поможет.
У себя я тоже такую конфигурацию в ближайшее время поднять не смогу.
OCTitbit developer.