Роль пользователя 1С

Svetlana Svetlana

Роль пользователя 1С

Здравствуйте, можно ли как-то получить роль пользователя, под которым выполнен вход в 1С?
IgorKonovalov IgorKonovalov

Re: Роль пользователя 1С

Можно, но сразу оговоримся, что у пользователя в 1С может быть не одна, а несколько ролей. И так...
В пунктах я буду писать класс и метод, который нужно использовать. Я к тому, что это не статические методы. Ок.

Способ 1.
1) Получаем имя пользователя под которым зашли: OCApp.getUserName()
2) Теперь надо узнать какие роли есть у пользователя. Для этого:
3) Получаем менеджера пользователей OCInfoBaseUsersManager userManager = OCApp.getInfoBaseUserManager()
4) Найдем информацию о пользователе по имени OCInfoBaseUser userInfo = userManager.findByName(<USER_NAME>)
5) userInfo.getRoles() возвращает itarable коллекцию ролей пользователя. Кроме ролей в объкте OCInfoBaseUser содержится вся информация о пользователе.

Способ 2.
1) Получаем менеджера пользователей OCInfoBaseUsersManager userManager = OCApp.getInfoBaseUserManager()
2) OCInfoBaseUser userInfo = userManager.getCurrentUser
3) userInfo.getRoles()
OCTitbit developer.
Svetlana Svetlana

Re: Роль пользователя 1С