Как ловить ошибки 1С

sergsw sergsw

Как ловить ошибки 1С

Собственно проблема.

Я работаю с кастомной конфигурацией 1Сv8.1. Писалась она без расчёта на интеграцию с чем либо, то этому изобилует функциями и процедурами которые работают исключительно на клиенте.
Когда натыкаешься на такой момент, то J-Interop выбрасывает исключение с ошибкой  Exception occurred.  [0x80020009], что не очень информативно (вообще не информативно). И Приходится запускать сниффер (Wireshark) чтобы найти пакет с ошибкой, который кстати содержит, более вменяемый текст ошибки который выдает 1С.

Есть ли какой либо способ, повысить информативность исключений и докапаться до этого сообщения из Octitbit или J-Interop?
IgorKonovalov IgorKonovalov

Re: Как ловить ошибки 1С

Там практически все можно из самого exception извлечь

--
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
OCTitbit developer.