Как получить "владельца" записи справочника ?

man2000 man2000

Как получить "владельца" записи справочника ?

Есть метод:
public OCCatalogRef getParent() throws org.jinterop.dcom.common.JIException
Возвращает ссылку на родителя элемента справочника, т.е. эквивалент в 1С это свойство "Элемент.Родитель" элемента в иерархическом справочнике.

А вот для элемента подчинённого справочника в 1С есть свойство "Элемент.Владелец" - это элемент другого справочника, которому подчинён элемент текущего справочника. Как получить его методами OCTitbit - не нашёл %(

Как его получить ? Подскажите, пожалуйста !

IgorKonovalov IgorKonovalov

Re: Как получить "владельца" записи справочника ?

Да, действительно. Все так: Родитель есть, а Владельца нет. Поскольку "Владелец" может содержать различные типы данных (5 возможных типов ссылок), а объектная модель OCTitbit еще в процессе разработки, то и не все *Ref-ы есть. На сегодня 4 из 5 ссылок получить можно. Оставшаяся, ПланВидовРасчета, пока находится в wishlist. ПланВидовРасчета тянет за собой большую инфраструктуру объектов на которые пока банально нет времени.

Метод getOwner добавлен в OCCatalogRef и OCCatalogObject в виде "public <T> T getOwner() throws JIException". Т.е. объекты OCCatalogRef, OCExchangePlanRef, OCChartOfCharacteristicTypesRef, OCChartOfAccountsRef возвращаются нормально, а вот "ПланВидовРасчета" вернется обычным OCObject. Его можно установить как _OCCommonRef ref = new _OCCommonRef(ocobject) и получить методы работы со ссылками, однако финального объекта пока нет.

Я могу выслать тестовую версию вам на email. По результатам данные изменения будут включены в релиз.
OCTitbit developer.
man2000 man2000

Re: Как получить "владельца" записи справочника ?

Спасибо за оперативный ответ, Игорь !
И хорошо, что Вы не бросаете, а дорабатываете свою библиотеку.
Высылать тестовую версию мне нет необходимости: я вышел из положения написав запрос в котором и получил ссылку на "владельца" записи справочника. Поэтому дождусь релиза.

С очередным релизом, надеюсь, и имя домена можно будет указывать в oce.properties.
IgorKonovalov IgorKonovalov

Re: Как получить "владельца" записи справочника ?

Ок.
Там правда с существующем релизе OCValue.value() все равно не распознает некоторые ссылки, которые может вернуть Owner. Кажется 2 из 5 только преобразуются автоматом (OCCatalogRef и OCChartOfAccountsRef).
OCTitbit developer.
IgorKonovalov IgorKonovalov

Re: Как получить "владельца" записи справочника ?

Кстати поддержка домена добавлена, нужны тестировщики, т.к. у 1С-ки на компе под доменом нет. ;)
OCTitbit developer.
man2000 man2000

Re: Как получить "владельца" записи справочника ?

Я протестирую поддержку домена: где взять такой релиз ?
Или это в 0.5.2(r150) уже есть ? Тогда огласите имя параметра "домен" в oce.properties ...
IgorKonovalov IgorKonovalov

Re: Как получить "владельца" записи справочника ?

Выслал на почту. Жду ответа.
OCTitbit developer.
IgorKonovalov IgorKonovalov

Re: Как получить "владельца" записи справочника ?

Указывать домен можно в 0.5.3
Описание добавил в примеры https://bitbucket.org/IgorKonovalov/octitbit/wiki/sample1b
OCTitbit developer.